?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Техническое

С конца прошлого года осваиваю Яндекс Дзен. Кроме факта автоматического отбора текста по интересам, что несомненно является весьма полезным, вот уже второй раз влетаю там в технические проблемы.

В первый раз мне понадобилось перетянуть на новый аккаунт уже начатый журнал. Написала в техподдержку, чтобы разрешили перенести тексты. Ну, да, ну, да! Есть у них (обещана) такая функция. Мне сказали "Ждите! О факте переноса мы вас известим!"

Растянулась эта история почти на месяц. За это время я успела написать уйму текстов в новом журнале, не рискуя перебросить тексты из старого, чтоб меня не обвинили в плагиате у самой себя. Яндекс Дзен вроде бы хочет иметь тексты уникальные, а за копирование (даже у себя) вводит карательные меры. Закончилось все очень интересно.

Мне пришло письмо из техподдержки: "А вы точно хотите перенести тексты из старого журнала, мы же видим, что вы уже завели новый?" Я удивилась, но сказала "точно". Тогда они меня "обрадовали", что тогда будут уничтожены тексты в новом журнале и повторили вопрос. Я сказала: "Да? Я не хочу, чтобы у меня погиб новый журнал. Давайте оставим все, как есть!"

На то, чтобы оставить все, как есть, повторяю, ушло около месяца. Ладно, проехали.

Теперь. Сообщения о новых комментариях по умолчанию на почту не приходят. А на самом канале индикатор уведомлений сделан так, чтоб его можно было, как можно чаще не замечать. Я и не замечала, пока не наткнулась случайно на комментарий под новым постом!

Тогда я опять написала в техподдержку. "Вот я такая вся невнимательная, не разбираюсь в настройках, где тут у вас пимпочка, чтоб комментарии на почту шли?"

Техподдержка шлет письмо: "Вы на самом деле хотите, чтобы уведомления о новых комментариях приходили к вам на почту?" Я пугаюсь, может я хочу что-то запрещенное, но отвечаю: "Да, я на самом деле хочу видеть новые комментарии в своем почтовом ящике"

Приходит мне снова письмо из техподдержки. Дама, которая вела со мной диалог изначально, позвала на помощь мужчину.

"Нет такой технической возможности!" - отвечает мне мужчина. А через день снова мне письмо из техподдержки. "А скажите, пожалуйста, как вы считаете, хорошо работает техподдержка или нет?"

Я на какое-то время теряю дар письменной речи. Техподдержка мне отвечала? Да. Она мне хоть чем-нибудь помогла? Нет! Но отвечала? Да. "Хорошо, говорю, у вас техподдержка работает!" И думаю при этом, но сайт у вас сделан из рук вон плохо!

Это я к тому говорю, что лично меня ЖЖ разбаловал. Здесь-то нормально (в основном) работает сайт. И уведомления о комментах на почту идут(если настроишь) и много всяких интересных штучек (на старом редакторе) прекрасно удавались.

И вот эту прекрасную платформу, кажется, успешно приканчивают вовсе не технические специалисты. С Нового года опять чищу брошенные журналы. Только из моих френдов ушла уйма народу. Кто ликвидировал журнал перед уходом, кто просто перестал его вести. Да, я и сама не один раз была на грани ухода, потому что надоедали бесконечные эксперименты с ЖЖ-шкой.

Вот такие журнальные дела в Новом старом году!:)

Posts from This Journal by “техническое” Tag

  • А вот не пора ли?

    В марте моему журналу "Остров" исполняется 10 лет. По этому поводу он сейчас начинает входить в фазу консервации. Мне не хочется в нем…

  • Поставить на паузу

    Какое-то время меня не будет в ЖЖ. Накопились дела в реале.

  • О фармакологии

    Сдается мне, мы слегка лопухнулись. В конце лета собак одолели блохи. Обычно, я купала живность с дегтярным мылом, и все были довольны. Но в этом…

promo dorys january 2, 2018 20:00 Leave a comment
Buy for 30 tokens
Повесть Алины Болото "Чуть короче жизни" Теперь на "Призрачных мирах"! https://feisovet.ru/магазин/Чуть-короче-жизни-Алина-Болото?utm_content=286459146_286294088_0 и ЛитРесе https://www.litres.ru/alina-boloto-13389713/chut-koroche-zhizni/ Книга "Транспортный…

Comments

( 2 comments — Leave a comment )
karl89
Jan. 15th, 2019 04:00 pm (UTC)
Дзен непонятен пока. В техподдержку планирую обращаться так как тематику канала сменила. Алгоритм по идее должен был за 10 статей понять, что надо искать другую аудиторию, но пока не понял. Может в ручную переведут, а то грустно как-то видеть по 10 дочитываний. Я уже долго экспериментирую с этой платформой, пока до конца не разобралась. Кто-то хвалит техподдержку, кто-то ругает. Но с Вами они как-то странно общались. Видимо новеньких набрали )))))
dorys
Jan. 16th, 2019 05:54 am (UTC)
Я думаю, они не видят смысла в хорошей работе сайта. Сейчас все проблемы ложатся на плечи поставщиков контента, а вот в случае удачи и большого интереса читателей, Дзен со своей выгодой тут, как тут. Думаю, пишущими они не обижены, чего напрягаться, в самом деле, если работает и так!

Я, просто, была, мягко говоря, удивлена таким гадким оснащением такой мощной конструкции, как Яндекс Дзен. На самых древних платформах типа Самиздата Мошкова, где неудобный редактор и ничего годами не меняется, и то с комментариями что-то сделано!
( 2 comments — Leave a comment )