- Перестаньте поставлять и пропускать продукты питания
- Запретите провоз лекарств, и жизненно необходимых препаратов
- Отключите полностью банковскую систему
- Закройте все государственные учреждения
- Перестаньте выплачивать пенсию, и прочие социальные выплаты незащищенным слоям населения
- Заставьте ночевать в подвалах, и подвергаться обстрелам с двух сторон конфликта
- Запретите свободное перемещение граждан, желающих приехать/выехать
- Заставьте граждан своей страны простаивать в многочасовых пробках, прекрасно понимая, что они не «террористы»
- Доведите ситуацию, которую можно было локализовать за неделю на старте, до такого состояния, которое можно назвать никак иначе, как «цугцванг»
- Уровнем пропаганды и вранья, просто доведите остальное население до озверения в отношении отдельных регионов
В конце концов, объявите всех оставшихся дома террористами и сепаратистами
Вы прослушали краткий курс демократических основ небольшой страны, так сильно желающей взлететь до олимпа, но опалившей крылья, и камнем летящей в пропасть…
Просто наболело! Прекращайте издеваться над людьми!
за сегодня мне много-много людей написали: как вы там? да как же это такое происходит? и много-много хороших слов поддержки. спасибо вам, друзья, за это.
сегодня я прочитала много-много постов о сегодняшнем обстреле. в них было много восклицательных знаков, много троеточий, много всего в них было. и так и должно быть.
но... но я подумала о другом: никогда те, кто не жил на войне, не поймут тех, кто жил. не поймут просто потому, что нет у них такого опыта, как у нас. никто от этого не хуже и не лучше. просто опыт у нас теперь разный. вот и всё.
обстрелы? да, обстрелы. раненные? да, раненные. разрушены школы, дома? да, разрушены. погибшие? да, погибшие. и это страшно. да. и это тяжело. и это скорбь. да, всё так. но... что дальше? уехать? но я уже осталась.лечь и умереть от страха? как-то не хочется. остаётся одно - жить. жить здесь и сейчас. упал - встал, отряхнулся и пошёл дальше. ну, не лежать же в самом деле!
поэтому сегодня были обычные дела: беготня с документами, составление расписания на учебный год, решение самых бытовых вопросов (что приготовить на ужин, а завтра день рождения папы - надо подарок купить). в общем самая обычная жизнь, самый обычный быт. самая обычная работа. а на уроках класса духовного пения куча детей, они учат "Марие, Дево чистая...", готовятся к первым концертам, а в радиусе километра от них разрушенные дома, школы и погиб человек.
всё есть как есть... и мы будем жить, пока не умрём, конечно. и кстати, вы - тоже.
Journal information