Алина (dorys) wrote,
Алина
dorys

Categories:

Жаркий день

Похоже, сегодня берега потеряли вообще! Новых постов сегодня на эту тему постараюсь больше не открывать, если что, буду дописывать здесь. Если будет свет!

P.S.Текст админа городской группы править не буду. Будет, как есть, потому что по делу!!!

Выходной. Жаркий день. Люди на улицах, люди возле водоемов.
Добавила сегодняшнее видео по Гольме и тушение горящей подстанции.
Стрельба вроде бы пошла на убыль, а  там - увидим. Сегодня, что утро, что день - равнозначны. Я бы сказала, что это и есть то, о чем все так упорно говорили - очередное начало очередного витка войны.



16.18 - какое то время вроде притихли

15.45 - продолжаются плюсы на севере. В стороне Байрака тоже

15.35 - на Строителе и 245 дали свет. Благодарим РЭС. Ждем воду. По карьеру множество вбросов, хорошо что написал "по предварительным данным", пока есть проверенная инфа о 1 погибшем и 3 раненых точно.

15.20 жесткие прилеты снова 152 мм, сообщают о возгорании в стороне Финских. Залпы с Клещеевки с карьера не умолкают... Работает крупнокаллиберное САУ, парами...

15.15 - снова прилеты, серии залпов со стороны Клещеевка, за Курдюмовки

15.00 - по предварительным данным, есть информация, что на карьере множество 200-х, людей на отдыхе было много, выходные. Пока информация предварительная, после 100% подтверждения дадим точные цифры

Горловка подверглась массированному обстрелу – около 50 пострадавших















Карьер

Карьер

В результате дневного артобстрела Горловки 9 августа 2015 года со стороны ВСУ, снаряды падали на горловский карьер, расположенный между районами 5 квартал и 88 квартал.

Украинские силовики подвергли Горловку сильному обстрелу. Прямой наводкой был обстрелян карьер, который находится в 5 километрах от линии соприкосновения сторон и в 4 километрах от центра города. В это время там отдыхали семьи с детьми.







Вследствие попадания снарядов, по предварительным данным, пострадали около 50 человек. Всего отдыхающих было  230-250 человек. Они получили контузию и ранения различной степени тяжести. Один человек пропал, идут его поиски. По словам очевидцев, он находился в воде в момент обстрела ВСУ. Имеются данные, что горловчанин утонул. - Сообщил очевидец, который там находился.






В 13:00 карьер подвергся обстрелу первый раз, спустя 15-20 минут  обстрел велся вокруг него. На данный момент обстрел Горловки продолжается. Точные данные по пострадавшим уточняются.

© Источник: #Горловка.Сегодня http://gorlovka.today/proisshestviya/2295-gorlovka-podverglas-massirovannomu-obstrelu-okolo-50-postradavshikh
Сайт города Горловки: http://gorlovka.today


14.58 - снова полетело

14.56 - Гольма не перестает принимать, там наверно уже ничего не осталось((((

14.45 - Медицина , сообщают о большом количестве раненых в городе , информацию уточняю!!!!

14.30 - было вроде как стихло, теперь снова полетело в сторону Бессарабки

14.12 - продолжаются прилеты на северо-западе.

14.01 - Курдюмовка минусует 152 мм, очень тяжелые...

13.50 - снова полетело. Сообщают, что на 5 квартале начинает идти водичка

13.30 - Глухонемые рванули в Дзержинск с Констахи, ну вы поняли? Типа они не слышали откуда стреляли все это время!!! У них там, мля чи выключатель? А теперь им сообщили о бахах они решили посмотреть

13.25 - прилеты с Курдюмовки снова по Северу уже ближе к 5 кварталу. Румянцево возгорание!!!! Всему северу быть в укрытиях!

13.08 - снова мощные прилеты на Гольму!

13.00 - Прилеты на 88 и Рудыч

12.55 - ОБСЕ в Горловку отказывается ехать, вам не кажется, что это не совпадение? Начался масштабный обстрел севера и глухонемых сразу нет еще и отказываются

12.54 - Сообщают, что на карьере много раненных! КАК МОЖНО КУПАТЬСЯ КОГДА В 5 КМ ОТ ВАС - АД???!!! Я НЕ ЗНАЮ, ЧТО СКАЗАТЬ... ДЕТЕЙ УБЕРИТЕ ХОТЬ, ПОВТОРЯЮ!!!

12.50 - Южная Минуса и Артемово - запад внимание!!!

12.45 - Падение снарядов НА КАРЬЕР!! Вы шо сука конченные????!!! Там люди купаются. Кто в северной стороне до сих пор на улице - вы или бессмертны или дурачье! Детей хотя бы заведите в дома!!!

12.40 - сообщают о падении в район 88 и Байрака

12.32 - Грады и АРС летят постоянно, теперь северо-запад и север, 6\7, Мичурино, Бессарабка Никитовка - в укрытие!!! Запад тоже!!!

12.23 - снова Грады с Курдюмовки и не только по нам еще летят 152 мм АРС

12.14 - Снова ложиться в Гольме. По Зайцево кроют 120 мм, плотно, Гольма вся горит...


11.27 - совсем охренели, среди бела дня Градами... Коменты пока не открываю, не успею следить, я пока один. Есть раненые в стороне Никитовки, мирные или солдаты - не знаю.

11.22 - полностью лег лайф на севере. С моими связь только через Феникс.

11.20 - внимание'!!! ГРАДЫ С КУРДЮМОВКИ

11.17 - давайте пожелаем удачи нашим ребятам и местному населению Гольмы и Зайцево, там просто эпицентр ада. Не прекращаясь ложат. Наши стоят, связь плохая но есть.

11.14 - собщают что со стороны Курдюмовки применяют по нам, установки похожие на Град-П. Лупят по 2, 3 снаряда. Посмотрите в инете, я каждому не могу рассказать, что за установка.

11.05 - снова возгорание в стороне Никитовки. Дорога на Артемовск по прежнему перекрыта, нацики не пускают, лупят прям там с блок постов, прикрываясь людьми в пробке.

11.00 - все без изменений, падает то Гольма то чуть левее, ближе к Никитовке

10.50 - продолжаются мощнейшие прилеты по Гольме. Летит с направления Курдюмовка Майорск

10.25 ситуация без изменений, только что по 2 разрыва в стороне Гольмы и Зайцево! Работают все те же 2 танка. Там жесть... Трассу на Донецк открыли

10.15 - сообщают что с вечера трасса на Донецк тоже перекрыта. У нас сгорел трансформатор, РЭС вряд ли удастся запустить его в ближайшее время, может перекинут линию... кароч, будет инфа напишу.

10.00 - продолжаются минуса с Майорска и Семигорья, туда же - Зайцево, Гольма. Также перекрыли Артемовскую трассу.

9.40 - Гольма плюсы. Со стороны Майорска, минусуют 2 танка, минометы, пехота с АГС и плотный стрелковый. Наши пацаны стоят, держат рубеж!

9.25 - извиняюсь писать некогда , Никитовка (+), Зайцево стрелковый !


Источник
Tags: Горловка, война 2014 года
Subscribe

  • Долой ремонт, да здравствует творчество!

    Ремонт нельзя закончить, ремонт можно только прекратить. Я его и прекратила, потому, как надоел, это, во-первых, а, во-вторых, никак не могу…

  • По 31-е июля

    Егор Воронов Informes militares. Gorlovka (2021. 01/07 - 31/07) Июль... да, прошёл. И для Горловки вот уже семь лет он остаётся одним из…

  • Городской фонтан

    Сходили к фонтану на площади Победы. В эту адскую жару рядом с ним очень даже уютно!:) 2021-07-28 11-33-37…

promo dorys october 30, 2018 12:47 13
Buy for 30 tokens
Книга "Ржавое золото" Теперь на "Призрачных мирах" https://feisovet.ru/магазин/Ржавое-золото-Алина-Болото?utm_content=286459146_286309357_0 В "Ридеро" https://ridero.ru/books/rzhavoe_zoloto_1/ Мой роман "Сибантийский транзит" теперь на…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments