Для просмотра в этот момент годится только что-то абсолютно простое. Вчера смотрела интервью Глюкозы. Останавливала ролик много раз, благополучно забыла, о чем она говорила вначале. Не уверена, что досмотрела, потому что в какой-то момент все бросили и спустились, потому что бахало очень сильно и очень близко. Но для общего фона - вполне нормально. Лучше видеть мелькающие в экране лица, чем прислушиваться, куда упадет в очередной раз.
В конце дня быстро-быстро все поливала, потому что воду перекрывали. Сегодня ползала по грядкам, чтобы сделать мульчу везде, где еще не сделано, чтобы экономить воду. Само собой, рисование не вписалось.
Курица, которая собралась помереть от неизвестной причины, отказывалась есть и пить, и которую я поила левомицетином три дня (из шприца в клюв), сегодня начала есть и пить. Как всегда, фармацевты - умницы, что бы мы без них делали! Непонятно, что была за болезнь, но у левомицетина - широкий спектр.
Уже не в первый раз отмечаю. С началом обстрелов жизнь становится абсолютно простой и понятной. Все само собой раскладывается по полочкам. Немедленно появляется четко выраженное добро и зло. Добро - это когда пушки молчат.
Journal information