Послушала я даму внимательно, взялась за краски, но нет, чтобы взять для модели что-нибудь попроще, решила сходу взяться за натюрморт из стеклянной бутылки и статуэтки со множеством мелких деталей. В результате все мои силы ушли только на то, чтобы хоть как-то передать прозрачность стекла.
Честно сказать, акварелью не работала очень давно. Эти, казалось бы знакомые всем с детства краски, достаточно капризны. В какой-то момент отчаялась и все равно взялась за акрил. Так что картинка у меня гибридная. Только к концу работы вспомнила все-таки, как правильно работать акварелью. Есть такой хороший старый способ "по мокрой бумаге", который, в конечном итоге, позволил вырулить в нормальную сторону.
Но на статуэтку времени уже не осталось. То есть, полчаса в день на реально объемную работу - это мало! Если хочешь что-то сделать реально, нужен план действий, разбивание процесса на кусочки и понимание того, что вообще делаешь. И никакие импровизации и прочие вдохновения не помогут сделать нудную техническую работу, без которой рисунка просто не будет.
Отдельное ха-ха на тему того, что я увидела в ролике. Я же не делала то, что мне показали! Я делала то, к чему привыкла. Вывод очень простой. Если не хочешь менять того, что считаешь хорошим, можно только достроить это чем-то новым, а основа все равно будет прежней! Поэтому учиться лучше, чем переучиваться!:)
Ладно. В любом случае я довольна. Тот момент, когда я поняла все-таки, что именно нужно сделать, чтоб краски легли, как надо - это реально небольшое озарение!:)

Journal information