СИНТЕТИЧЕСКИЕ НОВОСТИ
Сладкий поезд

К Новому году кондитерская лаборатория концерна «Дженерал электрик» выпустила суперпраздничный новогодний торт в виде шоколадно-мармеладно-цукатно-бисквитного паровозика с вафельно-трюфельно-кремово сдобными вагончиками, гружеными изюмом, халвой, печеньем, конфетами. Все это стоит на леденцовых рельсах со шпалами из ириски. Кольцевая сладкая кондитерская дорога раскладывается по периметру праздничного стола. На паровозике установлен электродвигатель с ротором из ломтиков лимона, нанизанных на ось из прессованного чернослива, а из плитки козинаки сделан статор с обмоткой из нитей рахат-лукума. Батарейки сделаны из долек апельсина и мандарина, провода - из шоколадной глазури. Достаточно вынуть из кабинки машиниста поздравительную открытку-телеграмму, как медовые контакты замкнуться, и паровозик поедет, потянув за собой вагончики. Емкость батареек рассчитана на 12 кругов, но психологи корпорации предсказывают, что торт-поезд не сделает и одного круга, так как под Новый год весьма вероятно внезапное нападение из-за стола, из-под стола малолетних апачей, мушкетеров, бэтменов, снежинок, принцесс и принцев.
Снежную бабу в каждый дом!

В магазине новогодних принадлежностей появилась новинка – натуральная снежная баба из настоящего снега! Есть все размеры.
Снежная баба может безбоязненно пребывать в вашей квартире и на улице даже при температуре выше нуля. Не тает. А все благодаря системе пронизывающих ее медных капиллярных трубок, соединенных со спрятанным в снегу холодильным аппаратом. Одного заряда аккумулятора хватает от Нового года до Старого года.
Снежная баба умеет петь новогодние песни и красиво делать два танцевальных движения: вращение по и против часовой стрелки, в также наклоны во все стороны, как кукла-неваляшка. По правилам безопасности, указанным в инструкции, когда эта баба пляшет, лучше держаться от нее подальше.
СДЕЛАЙ САМ
Зима. Прекрасное время года! Как сказал поэт: «Под голубыми небесами великолепными коврами, блестя на солнце, снег лежит»… Да, снег это красиво, но не на дорогах городских, междугородних и тем более, пешеходных тротуарах. Там его необходимо убирать! А это – тяжелый сизифов труд, потому что в отличие от нефти, запасы снега на планете неисчерпаемы, к тому же он сам падает на вашу голову. Но выход есть!
Если через каждый километр вмонтировать в дорожное полотно генератор коротких механических поперечных импульсов, то получим многокилометровый волновод. Предусмотрев фазовый сдвиг волн между центром дороги и её краями, получаем своего рода вибрирующий конвейер, который стряхивает с себя и транспортирует снег на свои обочины. Разумеется, включать дорожный конвейер необходимо в ночное время, когда нет движения автомобилей и пешеходов. Также необходимо будет ввести дополнительные правила дорожного движения и разработать новые дорожные знаки, отражающие состояние конвейера.
P.S. Одно из дополнительных свойств новых дорог - это возвращение на тротуар пешеходов, идущих на красный свет, а также расчистка автомобильных пробок путем более плотной упаковки машин у обочин.
Над выпуском работали корреспонденты Алина Болото и Альберт Бояджян
Адрес газеты: http://alyna-boloto.blogspot.com
e-mail: alina.dgan@gmail.com
Journal information