?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

"Невидимки"


Никак не соберусь похвалить фильм, который смотрели в новогоднюю ночь. «Невидимки» 2015 года. Простенько, но мило!

Обычный офисный работник  вдруг становится невидимым, обнаруживает в городе целую банду себе подобных и начинает постепенно входить во вкус  такой жизни. Попутно обнаруживаются злодеи (куда же без них), умышляющие против семьи главного героя. Что-то надо с этим делать!

Хорошие актеры: Илья Любимов, Екатерина Гусева, Гоша Куценко, Андрей Мерзликин, Ирина Розанова, Иван Чуваткин, Вера Борисенкова, Зураб Гурцкая, Владимир Дыховичный, Петр Винс и другие.

Фантастический фильм, но еще и комедия. К тому же, мне понравилась идея, откуда берется невидимость, и как от нее избавиться. Тоже без особых затей, но все привязано к историческим реалиям.

Posts from This Journal by “фантастика в фильмах” Tag

  • Нечистая сила

    Посмотрели вчера фильм "Нечистая сила" 1989 года. Режиссер Эрнес Ясан, в главных ролях Павел Андреев, Римма Маркова, Ольша Кабо, Роман…

  • О хороших фильмах

    Стоило мне только пожаловаться, что смотреть нечего, как просто посыпались прекрасные российские фильмы. Мне их посоветовали, и я хочу сделать то же…

  • Супер, но бывшая

    Хотела найти что-то веселенькое. Начала смотреть« Моя супер- бывшая» 2006 с Умой Турмой в главной роли. По ходу фильма вспомнила, что…

  • Приветствую, Волшебный мир!

    Слегка порылась в фанатских роликах, посвященных последним "стартрекам" и смеси из более ранних.

  • "Звездный путь" - 2009 -2016

    Хочу сказать несколько слов сразу о трех полнометражных фильмах «Звездный путь» 2009, «Стар трек. Возмездие» 2016,…

  • "Звездный путь. Энтерпрайз"

    Отсмотрела «Звездный путь. Энтерпрайз». Тяжелый случай! За четыре сезона нашла только одну серию, которую смело могу назвать отличной,…

Comments

( 23 comments — Leave a comment )
vchernik
Jan. 12th, 2017 11:05 am (UTC)

Я твёрдо решил больше кина не смотреть. Меньше разочарований;-)
dorys
Jan. 12th, 2017 12:25 pm (UTC)
Вот это да! Ладно, телевизор, ладно, новости, но и без кина и жисть грустна!:)
vchernik
Jan. 12th, 2017 04:09 pm (UTC)

Назовите мне хоть одно НЕсоветское кино, которое стоило бы посмотреть. Не, иногда, конечно, что-то видел краем глаза (больше принудительно из-за родственников) - или рубилово или, извините, бабское тошнилово о вечно краденом ребёночке. Сериалы - это вообще за гранью добра и зла.

Не, на телевизор я тут подсел, пока без интернета был, надо было же в курсе новостей как-то быть. Позаглядывал даже по так называемом ток-шоу. Занятно было на людей посмотреть, пусть даже и не себя показать. Занятно было сперва. Но вечно орущие, перекрикивающие друг друга политики быстро утомили. Бешеные воинствующие лающие собаки Жириновский и Богдасаров вообще быстро выработали рефлекс быстро выключать ток-шоу как только начинается их словесный понос.

"Культура" только доставляет удовольствие. Оооооой, это отдохновение!.. И то там до фига попов стали показывать. Хотя может это из-за праздников?
dorys
Jan. 13th, 2017 06:27 am (UTC)
Как говорится, на вкус и цвет... Но. Я уже больше полутора лет сижу в мире "Стар Трека". Очень понравился Оригинальный - 1966, но два сезона, а в третьем ушли в бабство. Очень хорошо начинался "Дип Спейс-9 - 1 сезон. Сейчас сижу на "Вояджере". Начинался преотвратно, но потом появились просветы и, временами, хорошие серии. Если очень хорошо порыться, то найти можно. Одно время увлеклась фильмами 60-х, потому что там все совсем по-другому. Первые серии "Затерянных в космосе" смотрела, как комедию, но много не одолела.

А с телевизором раньше я дружила только в Новый год, а как завелся у нас кабельный интернет, то и в Новый год обхожусь без. Альберт смотрит всякие телевизионные политические дебаты, но я смысла в них не вижу. Кто в реальности будет слушать мнение этих людей? Да, никто! А книга Хазина вообще все по полочкам разложила. Правда, после нее становится грустно. Зато проще. И время экономит!

Зато зарылась в мемуары. Обычно, когда пишут о себе, все равно невольно характеризуют свое время. Это такая прелесть!:)

А с религией все грустно. Более, чем грустно. Вместо того, чтоб состряпать новую светскую идеологию, взяли то, что поближе.
vchernik
Jan. 13th, 2017 09:30 am (UTC)

>>Как говорится, на вкус и цвет...

Ничего из названного ничего не шевельнуло в душе. Тут даже не на вкус и цвет, а элементарно не хочется переводить время. Если бы больше ничего не хотелось делать, то почему бы время не потратить на бесконечную жвачку, тогда - да. А расслабиться, как говорит внук, поглощая пиво, можно и другими способами.

А так есть и мемуары, и Хазин, и много чего другого. Например, тема Светлого Будущего, которую я добил до ощутимых вещё и даже написал немного об этом. Но НИКОГО это даже не шевельнуло.

>>А книга Хазина вообще все по полочкам разложила. Правда, после нее становится грустно.

Да, грустно. Но поначалу. Там есть просвет, который, кажется, никто не заметил. Во всяком случае книга написана не для того, чтобы сложить лапки, как многие к ней отнеслись. Хотел бы о ней поговрить, но я её ещё не прочитал. Это так, нахватался пока распознавал.
dorys
Jan. 13th, 2017 09:40 am (UTC)
Я так и увязла на второй части. Не продвинулась, ушла зачитываться мемуарами. Я не думаю, что следует складывать лапки, но учитывать ее надо. Когда-то даже простая глава о "Факторе Х" из книги Альберта "Закрытые страницы истории" Семенова и Горбовского дала базу в представлениях.

А насчет, "не шевельнуло". Чингизхан внедрял среди воинов высокую мораль взаимоподдержки в бою. Но внедрял при помощи смертной казни. Внедрил. Есть причины, почему светлое будущее "не шевельнуло".
vchernik
Jan. 13th, 2017 09:37 am (UTC)
>>А с религией все грустно. Более, чем грустно. Вместо того, чтоб состряпать новую светскую идеологию, взяли то, что поближе.

Здесь не всё так просто, как сказали бы дочери крымских офицеров и донецких шахтёров.

Если общество/государство не обеспечило для сирых и убогих (как вы когда-то их назвали) спасение души, то пусть не мешает это делать церкви.

И есть, мне кажется, ещё и геополитический момент. Если бы государство не использовало церковь, то её могли перехватить другие. Буквально - купить. Как и НКО с либералами. Хоть тот же Папа римский. Вот это уже была бы пятая колонна, при которой России уже не позавидуешь.

Edited at 2017-01-13 09:50 am (UTC)
dorys
Jan. 13th, 2017 09:52 am (UTC)
Коммент о религии сожран системой. Не буду восстанавливать. Но ссылку все-таки поставлю на журнал очевидца.
http://visionfor.livejournal.com/
vchernik
Jan. 13th, 2017 10:03 am (UTC)

Жалко, что коммент сожран системой. На такую скатерть по ссылке у меня не хватит духу.

Я стараюсь держать за правило сперва скопировать коммент в буфер обмена, прежде чем отправлять. Но иногда всё равно залетаю;-)
dorys
Jan. 13th, 2017 10:16 am (UTC)
С комментами у меня не очень часто бывает, но сейчас именно тот случай.

Там просто девушка, искренне верующая, много лет прожила в монастырях. Всю гадость, которую я наблюдала у группы верующих, с которыми работала, она там не только увидела в усиленном виде, но там это узаконено. Конечно, это не проблема только религиозных организаций. Медицина такая же. Главенствует бюрократия, личные амбиции, а реальная помощь людям немного лишние.
vchernik
Jan. 13th, 2017 07:12 pm (UTC)

>> Конечно, это не проблема только религиозных организаций.

Вот именно. Интересно, куда бы она пошла и что бы она сделала. если бы не было монастырей.
dorys
Jan. 14th, 2017 05:51 am (UTC)
Она осталась бы при нормальной работе, при деньгах и при здоровье. Не было бы искушения творить глупости такого размера. Читала бы себе книжечки, молилась дома.
vchernik
Jan. 13th, 2017 09:50 am (UTC)

>> состряпать новую светскую идеологию

Да, и к идеологии я тоже отношусь резко отрицательно. Костыль есть костыль как его не назови. То ли мракобесной религией, то ли новой светлой прогрессивное идеологией. Идеология всё равно будет разделять общество. Может не на белых и красных, но ещё как-то и, дай бог, не до крови и не как на укрАине. Вот хотя бы как сейчас общество разделилось из-за Исаакиевского собора.

Нужна наука об обществе и ориентиры Светлого Будущего.
Не обществоведение пресловутое (что вам угодно), а типа книги Хазина и Щеглов.
Не морковка коммунизма (или ещё какая) вместо Светлого Будущего, а (из понимания устройства общества) проектирование Светлого Будущего. Я бы даже не побоялся этого слова - Светлого Настоящего;-)

Вот чем и занимаюсь. Вот для чего сообщества. Но они мало кому интересны и в них больше приходится от шакалов отбиваться.

dorys
Jan. 13th, 2017 10:01 am (UTC)
Я как раз к идеологии отношусь хорошо. Потому что она хоть как-то объединяет, хотя и отсекает несогласных. А без идеологии вообще: кто в лес, а кто по дрова.

"Нужна наука об обществе и ориентиры Светлого Будущего" - согласна.

"Вот для чего сообщества. Но они мало кому интересны и в них больше приходится от шакалов отбиваться", а это уже психология. Есть такой закон жанра: дрянная девчонка народу нравится больше, чем приличная женщина. На то есть причины. И еще уже прошла массовая "бетризация"(наоборот)сознания. Вы читали современных графоманов? А мне пришлось. Они пишут не сюси-пуси любов-счастье-прогресс. Они пишут зомби-кишки-ненависть. Ах, да! Еще покойники-призраки-смерть. Это уже этология с Дольником. Можно расписать - почему, но результат один.
vchernik
Jan. 13th, 2017 10:07 am (UTC)

>>Я как раз к идеологии отношусь хорошо. Потому что она хоть как-то объединяет, хотя и отсекает несогласных. А без идеологии вообще: кто в лес, а кто по дрова.

Ну только и того, что теперь с идеологией: кто в лес, а кто по дрова.

Вы считали сколько их? И у всех, когда начинаешь какие-то наводящие вопросы задавать, начинаются крики: Илья, забань его! таких расстреливать надо!!

Как-то жалко свою шкурку, хоть она уже и поношенная;-)
dorys
Jan. 13th, 2017 10:24 am (UTC)
Сколько кого? Идействующих или безыдействующих? На самом деле, с идействующими тоже все мрачно. А о пользе идеологии скажу только, что исчезновение малых народов всегда начиналось с того, что их ценности объявляли недействующими. Они оказывались в вакууме, начинали спиваться. Это я сейчас говорю о малых северных народах. Старая статья из "Науки и жизни". Дети отправились в интернаты, где реально им было комфортнее. Но жизнь родителей потеряла смысл. Это, если упрощенно. Раньше они пасли своих оленей и чувствовали себя нормально, а потом им сказали, что надо стремиться к прогрессу и теплой квартире. А никак! Потому что не привыкли, и не понимают зачем. Поколение вымерло. А дети из интернатов усвоили, что родители все делали не так, а отсюда куча психических проблем.
vchernik
Jan. 13th, 2017 09:56 am (UTC)

>> Альберт смотрит всякие телевизионные политические дебаты, но я смысла в них не вижу. Кто в реальности будет слушать мнение этих людей? Да, никто!

Я их смотрел для того, чтобы попробовать понять кто есть кто. Собственно, для этого, наверное, они и делались: чтобы дурость каждого видна была.

Много было воплей, что либералам не дают слова в СМИ. Вот они теперь его поимели и мерзость этих людишек теперь очевидна без всякой пропаганды. Собственно, всё те же песни Новодворской: платить и каяться.
dorys
Jan. 13th, 2017 10:04 am (UTC)
Понять, кто есть кто, по-моему, нужно в том случае, если вы намерены всерьез во что-то погрузиться. Я сейчас настолько злая от картины внешнего мира, что ушла в "искусство ради искусства", только теперь понимая, чего это наши предки в такое ударились вдруг.
chanych_85
Jan. 12th, 2017 12:44 pm (UTC)
оригинальный сюжет.) что то я про это кино и не слышал даже.)
dorys
Jan. 12th, 2017 12:49 pm (UTC)
А я рыла интернет в поисках чего-нибудь новогоднего и случайно нашла. Скрываясь от преследования Невидимка еще и в Деда Мороза переодевается!:)
chanych_85
Jan. 12th, 2017 01:49 pm (UTC)
о как.)
если время свободное будет - посмотрю.)
t_y_a_n_a
Jan. 13th, 2017 09:49 pm (UTC)
Поздравляю с самым загадочным праздником — со старым Новым годом. И пусть он действительно будет новым и принесет новые успехи, начинания, подарки, радостные мгновения и счастливую мирную жизнь.
dorys
Jan. 14th, 2017 05:39 am (UTC)
Спасибо за добрые пожелания! И Вас, и Вашу семью с праздником! Пусть в 2017-м году сбудутся все заветные желания!
( 23 comments — Leave a comment )